НП "Евразия.10003" (Уфа)

Воскресенье, 19.05.2024, 11:02

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

программа "Гениальная Россия"

А.Ю. Савин. Исследования природы феноменальных способностей. Выводы.

 
 

Большой научный и практический задел, полученный учеными в девяностых – начале двухтысячных годов, позволил приступить к еще более амбициозным программам, выполняемым не только в интересах Министерства обороны РФ, но и всего общества нашей страны.
Одной из таких программ, формирование концептуальной составляющей завершается в 2014 году, является программа «Гениальная Россия».
В ее разработке принимают участие ученые многих научных направлений, а также педагоги и деятели искусств.
Она посвящена развитию высочайших способностей людей всех возрастов и профессий. Предварительные апробации отдельных фрагментов программы начались еще в 2013 году и дали великолепные результаты.
Основной структурной единицей, которая взяла на себя все организационные вопросы, является Интеллектуальный клуб «Команда 10003». Это общественное движение уже получило признание как у нас в стране, так и за рубежом. Многие из членов этого клуба имеют большой опыт научной и организаторской работы, что способствует быстрому развитию темы.
Предварительная структура работ по программе приведена ниже.

 


Программа
«Гениальная Россия»
(развитие высочайших способностей взрослых и детей)

 

Данная программа посвящена исследованию и практическому внедрению методов достижения высочайших способностей человека.
Она базируется на фундаментальных разработках, осуществляемых отечественными и зарубежными учеными в рамках изучения природы способностей и таланта.
Ее реализация позволит за относительно короткое время (от трех месяцев до года, в зависимости от поставленных задач) раскрыть в человеке такие способности, которые можно отнести к феноменальным. Причем ограничений по возрасту обучаемых не существует.

Еще в 1911 году отец нейроанатомии Сантьяго Рамон-и-Кахаль обнаружил, что количество соединений между нейронами (синапсов) является мерой гениальности, причем этот показатель оказывается более существенным, нежели общее число нейронов.
Эксперименты показали, что «физический механизм гениальности» можно создать путем упражнений.
В отличие от нейронов, которые не воспроизводятся с момента рождения, количество глиальных клеток – аксонов и дендритов может увеличиваться на протяжении всей жизни, если правильно использовать мозг.
Результаты исследований позволяют сделать вывод, что чем активнее мы учимся, тем больше возникает таких соединений. И напротив, стоит нам прекратить обучение и позволить мозгу погрузиться в застой, соединительные клетки начинают отмирать.
Вывод очевиден. Путем достаточно интенсивной тренировки ума можно вырастить новых платонов, эйнштейнов, менделеевых, ломоносовых и др.

В течение нескольких годов исследований военным ученым удалось обобщить мировой опыт и создать систему обучения людей различных возрастных групп, позволяющую за короткий сок вывести обучающих на высокий уровень интеллектуального совершенствования, существенно превосходящий первоначальные возможности.

В число основных тем, рассматриваемых в программе, входят - специальные упражнения, интеллектуальные игры, гигиена и правильное питание мозга и др.
Отдельной строкой при выполнении интеллектуальных заданий входит разработка интеллектуальных (ментальных) карт.

Ментальные Карты используют оба полушария. Слова и логика Ментальных Карт обращаются к левомозговым навыкам. Их лучевая, нелинейная форма с диаграммами, картинами, символами и цветом обращается к правомозговым навыкам.


В качестве обязательной дисциплины включены упражнения и теоретические занятия по развитию феноменальной памяти (заучивание стихов и прозы, быстрый счет в уме, мнемотехника, упражнения на развитие внимания, сосредоточенности и др.).

Раскрытие ресурсов подсознания. Эта тема получила свое развитие в середине 90-х годов ХХ века в исследовательских центрах Министерства обороны. Созданные в то время уникальные методики до сих пор являются отечественным приоритетом, недосягаемым для исследователей других стран. За короткий срок обучаемые постигают глубины человеческого подсознания, в которых аккумулированы многие неординарные способности, вплоть до феноменальных.

Развитие речи, работа над голосом, рисование, повышение эрудиции, выработка неординарного мышления входят в план занятий как обязательные дисциплины.

Прослушивание специально подобранных музыкальных произведений, структурно построенных на основе последних достижений отечественных ученых Российской академии наук и Московской государственной консерватории.

Учись учиться – этот курс сопровождает практическую любую учебную дисциплину в процессе занятий.

Искусство управления (для взрослых). В этот курс вошли теоретические вопросы, а также тренинги, необходимые для лучшего усвоения прививаемых слушателям знаний и практических навыков.

Книги мудрости. Данный цикл обучение включает изучение трудов классиков мировой философской и научной мысли, в том числе работ Л.Н. Толстого, В.И. Вернадского, К.Э. Циолковского, В.С. Соловьева, И.А. Ильина и других.

Приложение

С целью развития мозга (ума) рекомендовано посвящать свое время практике таких занятий как:
1) Чтение хорошей классической и современной литературы.
2) Просмотр классики кинематографа, посещение театра.
3) Искусства - практиковать самому и разбираться в творчестве других.
a)  рисование, лепка и резка
b)  игра на музыкальных инструментах
c) сочинение музыки, съемка любительского видео
d) фотография
e) литературное творчество
f) актерское мастерство
4) Комбинационные игры.
a) шахматы, игра го
b) компьютерные стратегии
5) Чтение научно-популярной литературы.
6) Любительское занятие теоретической наукой по какому-либо, не связанному с профессиональной деятельностью, направлению.
7) Регулярное общение с умственно развитыми людьми.
8) Пребывание на красивой природе.
9) Повышение профессионального мастерства – посещение курсов и других форм обучения.
10) Ведение общественной деятельности, преподавание.

Вот далеко не полный перечень социально признанных видов деятельности, которые способствуют развитию ума и улучшению навыков работы с информацией.



Источник: http://10003.ru/?q=node/14
Категория: Мои статьи | Добавил: INK (09.03.2015)
Просмотров: 2391 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории раздела

Мои статьи [19]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 34

Форма входа

Поиск